И снова про Почту России…

Почта России.
(Скриншот с официального сайта.)

 

Сегодня стал свидетелем диалога пожилого мужчины и сотрудницы отделения Почты России у окна номер 01 (где выдается пенсия)

(С) — Вы уже вчера приходили за пенсией, и с вами была какая-то дама.

(М) — Не может быть… (зяглядывая к себе в кошелек)

(С) — Ну я же вас помню! Что за издевательство??? Зачем вы пиришли снова?

(М) — Я не помню чтобы приходил к вам вчера…

(С) — Ну так если у вас проблемы с памятью — обратитесь в органы опеки и не издевайтесь больше надо мной!!!

После этого диалога мужчина ушел из отделения.

Не знаю, может быть мужчина действительно приходил вчера, но считаю, что «забота» о клиентах в подобном тоне и отчитывание во всеуслышание пожилого человека, который старшее не на один десяток лет непозволительно и оскорбительно, тем более в отношении к возможно больному человеку.

Я понимаю, что с годами работы у сотрудников отделений вырабатываются помимо профессиональных навыков, но нарабатывается своего рода усталость от профессии. Пожалуйста, организуйте в отделениях семинары, курсы тренинги, позволяющие научиться сотрудникам сдерживать свои эмоции, научиться не создавать конфликт.

Очень сожалею, что самоуверенность сотрудницы такой клиентоориентированной организации, как Почта России не позволила ей проверить, так же прилюдно, действительно ли мужчина получил СВОЮ пенсию, а не той дамы, что была с ним.

 

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.