Сказка о Прыгуне и Скользящем

Года два назад мне «подсунули» сказку, прочитав которую, у меня ума-разума не прибивалось ни на каплю. Но с тех много что изменилось….

От Автора
1.“Сказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности.
2.Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.
3.“Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.
4.“Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.
5.Зверь: этим понятием вносится неопределенность существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности –его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.
6.Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.
7.Советую выбирать практические приемы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п…
8.До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.
9.Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.
10.Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи — постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.
11.Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:
192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования),
либо e-mail: [email protected] .
Сформулируйте точнее свои вопросы.
12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.

Эпизод 1

— Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.
— Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.
— Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

Эпизод 2

— Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,
— и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3:1…
— …Плюс еще немного фиолетового в правом углу и… …несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.
— В парк!
— Или на перекресток мостов?
— А может в тоннели?

Эпизод 3

— Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.
— Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,
— Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.
— Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.
— Скоро… Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,
— Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.
— Великую Игру всех Прыгунов.

Эпизод 4

— «Ты всегда был готов к этому.» –
— Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.
— «Химеры ждут тебя.»
— Последний раз, хорошо? –
— Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,
— Кинул в последний раз свои полосатые кубики.
— Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.
— «Ты знал, что так будет!» –
— скрипнул Грифон.
— «Я сомневался» – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.
— Кубики никогда не лгут!

Эпизод 5

— Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.
— Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,
— Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,
— Рисуя его в стеклянном граненом небе.
— Тем ближе они становились взору встречающих Химер.
— Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:
— Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему
— Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

Эпизод 6

— «Ты знаешь, зачем ты здесь?» –
— змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.
— Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.
— Верно –
— Прошипела Химера с противоположного конца шара.
— Грифон, ты можешь возвращаться обратно.
— Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.
— Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.
— «Чужаки!» – с удивлением догадался он.

Эпизод 7

— «Проследи свое внимание, Прыгун!» –
— Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. –
— «Это – Пробивающий.»
— Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,
— Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.
— «Кошмар!» – подумал Прыгун.
— «Кошмар!» –
— определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

Эпизод 8

— «Проследи свое внимание, Прыгун!» –
— коридор пространства протянулся в указанную сторону. –
— «Это – Собирающий.»
— Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,
— Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему
— И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,
— Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.
— «То, что ты ощущаешь — это Сила!» –
— Химера довольно оскалилась. –
— «Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

Эпизод 9

— «Зафиксируй свое внимание, Прыгун» –
— Прыгун развернулся –
— «Это — Меняющий»
— «Что меняющий?»
— «Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.»
— Прыгун зажмурился.
— Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.
— Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.
— Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.
— «Йоханга!» –
— протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,
— и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. «Йоханга» –
— отозвался Прыгун. –
— «Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.»
— Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

Эпизод 10

— Держи свое внимание, Прыгун» –
— Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.
— «Это – Скручивающий».
— Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.
— «Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.
— «Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?» –
— шутливо изогнулось драконовое существо.
— «После Игры – обязательно!» – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

Эпизод 11

— «Проследи свое внимание, Прыгун!» –
— Химеры зашуршали крыльями –
— «Это — МММо! Он – Знающий!»
— Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.
— Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.
— «МММо – это Прыгун!»
— Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.
— Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.
— «Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.»
— Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,
— Что в принципе всегда отличает всех знающих.
— Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

Эпизод 12

— «Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–
— крыло Химеры ткнуло в сторону существа –
— не без его участия.
— Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. «Йоханга» – послал ему Прыгун.
— «Йоханга» –
— немедленно откликнулся тот
— и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.
— «Все семеро!»
— Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

Эпизод 13

— «Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.»
— «А если не пройдем?»
— «Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.
— «Только лишь выиграть игру?»
— Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.
— «И что же в ней такого страшного?» –
— спросил Собирающий.
— «Терпение…» –
— Химеры, казалось, собирались принять решение.
— «Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.»
— «И в этом случае…» –
— начал было Скручивающий.
— «В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,… Скользящее существо.»
— «Скользящий?»

Эпизод 14

— «Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело.» –
— Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –
— «Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.
— (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
— Грубая материя?» –
— «Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому…»
— «Девочки и что?..»
— «Ну это уже второе свойство Игры» –
— выступила следующая Химера. –
— «Двойственность!»
— Считывающий растянулся от удовольствия.
— «Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.»
— «Правила охватывают всю Игру в целом?» –
— удивился простоте Прыгун.
— «Ну, разумеется» –
— хрипнула Химера.

Эпизод 15

— «Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину.»
— «Спираль?» –
— довольно всколыхнулся Скручивающий.
— «Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
— «Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому.»
— «Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано — будет разрушено, все, что черное — будет белым.»
— «А это ещё что?»
— «Сами увидите… дальше… свойство четвертое – «Перевертыш»

Эпизод 16

— Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.
— «Помните!» –
— каркнула Химера –
— «Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:
— «Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!»
— «Мы все помним.» –
— отозвались Звери.
— «Тогда в Путь!» –
— Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
— «Йоханга!» –
— хором крикнули Химеры.
— «Йоханга! – отозвались Звери.
— В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.
Эпизод 17

Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то
Те магические Звери, забывая волшебство.
И Химер слова теряя, семеро, не признавая,
Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных
Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.
В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш –словом ОМ
ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,
Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.
Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,
Между духами подписан, их скрепляет договор.
Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,
Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.
И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,
Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

© Илья Черт

Забирайте сказку с некоторыми коментариями от автора и звуковым сопровождением.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.